Документооборот на Microsoft SharePoint

 

Документооборот на Microsoft SharePoint

Cистема "EOS for SharePoint"EOS for SharePoint – продукт, созданный на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач.

MS SharePoint – универсальная платформа для создания корпоративных порталов, которые становятся точкой доступа к базам данных, документообороту, интернет-ресурсам и различным внешним бизнес-приложениям (ERP, CRM и т.п.).

EOS for SharePoint самая популярная СЭД на SharePoint в России!
EOS for SharePoint - самая популярная СЭД на SharePoint в России!

EOS for SharePoint – портальное решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, в том числе их согласования.

Наши разработчики значительно улучшили функционал MS SharePoint.

Базовый функционал СЭД EOS for SharePoint

Система электронного документооборота EOS for SharePoint позволяет эффективно автоматизировать процессы управления документами, а также другие бизнес-процессы организации в рамках создания единого информационного пространства на платформе Microsoft SharePoint.

 

Согласование/Подписание
  • Согласование любых типов документов: договоров, счетов, ОРД, исходящих писем,  тех.документов, заявок и пр.
  • Автоматизация процессов совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде
  • Гибкий и удобный маршрутизатор процессов согласования
Регистрация документов
  • Регистрация входящих/исходящих/внутренних документов
  • Создание карточки документа и прикрепление любых файлов, заполнение реквизитов, автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа, соответствующих группе, к которой он относится
Поручения
  • Система поддерживает следующие виды поручений: резолюция, пункт, периодическое поручение, поручение без документа, подчинённое поручение, проекты поручений и подчинённых поручений
  • Гибкие и удобные возможности контроля хода и результата работ
Электронный архив
  • Поддержка принятой в организации номенклатуры дел
  • Механизм списания документа в дело
  • Просмотр перечня документов, списанных в дело
  • Поддержка работы с многотомными делами
  • Возможность закрыть дело и открыть его снова для поступления в него новых документов
  • Интеграция с подсистемой «Архивное дело»
Отчёты
  • В базовой поставке уже есть 3 типа отчёта: по документам, по проектам документов и исполнению с подробной детализацией каждого пункта
  • Возможность создание новых отчетов
Поиск
  • Поиск по атрибутам карточки документа  и по вложенным файлам (контекстный поиск)
  • Сверхскоростной поиск, время запроса менее одной секунды
  • Настройка релевантности для повышения точности поиска
  • Настройка поисковых полей на рабочем месте пользователя
Рабочее место пользователя
  • Единая среда работы в СЭД
  • Все задачи по документам и сами документы пользователя доступны с рабочего места