Адаптация ПО
Системы, разработанные компанией «Электронные офисные системы» снабжены подробной документацией, просты в эксплуатации и могут быть легко установлены и адаптированы силами самих покупателей.
Однако ООО «ДиЛеММа», имеющая большой опыт автоматизации документооборота, предлагает перечень услуг, позволяющих адаптировать систему в более короткие сроки и получить максимальный эффект от ее использования.
Предлагаемый перечень услуг по адаптации ПО включает следующие виды работ:
1. Установку программного обеспечения.
2. Адаптацию ПО и системы.
3. Сопровождения программного обеспечения по различным курсам (на площадях заказчика).
Сроки адаптации системы зависят от множества факторов, в числе которых:
-
количество приобретаемых рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться система;
-
необходимый заказчику функционал системы;
-
точная адаптация системы в соответствии с требованиями заказчика.
Процесс адаптации системы состоит из следующих этапов:
-
обследование организационной структуры заказчика;
-
описание основных бизнес-процессов, схем движения документов;
-
выявление узких мест в действующей модели документооборота заказчика;
-
выработка рекомендаций для оптимальной схемы документооборота обследованной организации;
-
установка программного обеспечения;
-
адаптация системы, формирование справочников и классификаторов системы, определение пользовательских прав;
-
сопровождение персонала организации-заказчика;
-
опытная эксплуатация системы;
-
окончательная адаптация системы с учетом особенности работы пользователей, выявленных в процессе сопровождения и опытной эксплуатации.
На этапе обследования и анализа действующей модели документооборота заказчика, построения модели работы с документами с применением автоматизированной системы используется подготовленный компанией перечень типовых вопросов по организации делопроизводства в данной организации. Для составления целостной картины о существующей схеме документооборота исследуются структура организации и деятельность ее подразделений, виды используемых документов и маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов и определение их ролевых функций в системе, существующие в организации функции контроля и формы отчетности.
Результаты анализа и рекомендации по построению оптимальной модели документооборота могут быть по желанию организации-заказчика оформлены в виде специального отчета.
Установка и адаптация сетевого программного обеспечения, СУБД, программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей могут осуществляться силами специалистов организации-заказчика или с привлечением специалистов ООО «ДиЛеММа» .
Базовые (обязательные для заполнения) и дополнительные справочники системы могут быть сформированы заказчиком самостоятельно после или в процессе прохождения курса технолога, в противном случае для заполнения справочников системы и ее настройки могут привлекаться специалисты ООО «ДиЛеММа». Это касается и регистрации пользователей системы и описания их прав доступа.
В процессе опытной или промышленной эксплуатации системы можно воспользоваться услугами компании «ДиЛеММа» для оказания помощи в виде консультаций пользователей. «Авторский надзор» предусматривает присутствие специалиста компании на территории заказчика в период опытной или промышленной эксплуатации в течение полного рабочего дня или на протяжении четырех часов ежедневно.
Сопровождение ПО
Для успешно проведенного курса сопровождения ПО по различным направлениям в организации-заказчике требуется:
-
заранее определить уровень подготовки будущих пользователей системы;
-
выявить функциональные обязанности сотрудников организации-заказчика в предполагаемой модели документооборота;
-
использовать специальные программы курсов сопровождения ПО;
-
использовать методические материалы по сопровождению работы пользователей в системе;
-
применять типовые инструкции по работе с наиболее востребованными функциями системы;
-
разрабатывать специальные инструкции, исходя из ролевых функций участников действующей модели документооборота в системе.
Курсы сопровождения ПО для сотрудников организации-заказчика проводяться на территории заказчика.
Курсы сопровождения ПО позволяют получить знания об установке, адаптации ПО и работе со всеми функциями системы.
Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса администратора баз данных дает навыки установки серверной и клиентской части системы, освещает общесистемные вопросы поддержки эксплуатации базы данных.
Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса технолога системы освещает вопросы, касающиеся адаптации системы, формирования основных и дополнительных справочников, поддержки работоспособности и актуального состояния системы, созданию учетных записей пользователей и назначению им прав доступа.
Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса пользователя системы дает не только наглядное представление о назначении и всех функциональных возможностях системы, но и прививает навыки работы с ней.
Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса менеджера системы объединяют получение навыков работы технолога и пользователя системы.
По окончании прохождения курсов можно, пройдя соответствующее тестирование, получить сертификат, подтверждающий результат получения знаний.
Услуги по аутсорсингу
ООО «ДиЛеММа» предлагает следующие, позволяющие заказчику переложить на компанию некоторые функции по сопровождению баз данных системы.
1. Сопровождение ПО в части выполнения функций администратора базы данных системы.
2. Сопровождение ПО в части выполнения функций системного технолога системы.
3. Сопровождение ПО в форме консультирования пользователей системы.
4. Сопровождение ПО в форме семинаров-консультаций по системе.