Организация документооборота и автоматизация работы предприятия

Универсальность, надежность, защищенность
  • СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам и стандартам документооборота;
  • Продукт «из коробки» готов для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений и внешних организаций;
  • Система может использоваться как для поддержки традиционного делопроизводства, так и для ведения полностью электронного документооборота;
  • Система проста и интуитивно понятна: даже пользователи с базовыми навыками владения компьютером быстро осваивают СЭД «ДЕЛО»;
  • Надежная защита информации с применением ЭП;
  • Легкая и быстрая установка. Система настраивается под структуру и правила делопроизводства организации без программирования, в том числе силами специалистов заказчика;
  • Эффективность, надежность и преимущества системы подтверждены опытом успешных внедрений;
  • Развитая партнёрская сеть и квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт внедрения, окажут поддержку в любое время и в любом месте.

Все включено
  • ДЕЛО» позволяет автоматизировать весь «жизненный цикл» документов (от создания проекта до списания в дело и передачи на архивное хранение) и уже содержит необходимый для этого функционал;
  • Удобная и быстрая регистрация любых документов (Входящие/исходящие документы, служебная переписка, обращения граждан,  договоры и др.);
  • Удобные инструменты для перевода любых документов в электронный вид;
  • Автоматизация стандартных процессов исполнения и согласования документов; возможность программирования маршрутов движения документов и бизнес-процессов (Workflow);
  • Контроль исполнения поручений, в том числе в сложных иерархических структурах;
  • «ДЕЛО» дает возможность организовать юридически значимый электронный документооборот с использованием ЭП и средств криптозащиты;
  • «ДЕЛО» поддерживает работу с почтовыми программами: прием и отправка документов по электронной почте доступны из интерфейса системы.


Мобильность и удаленная работа
  • Возможность веб-доступа в СЭД «ДЕЛО» через подсистему «ДЕЛО-Web».
  • Наличие решений для мобильной работы под операционные системы iOS, Windows 7 и Windows 8, а также универсальная подсистема «Мобильный кабинет» для любой мобильной операционной системы.

 

 


Контроль и отчетность исполнения
  • Контроль движения документов внутри организации осуществляется на любом этапе их создания или исполнения;
  • Развитая система оповещений и уведомлений.
  • Мощная поисковая система, позволяющая найти любой документ, зарегистрированный в СЭД, с возможностью полнотекстового поиска документов;

 


Интеграция с другими системами
  • Система позволяет организовать взаимодействие с МЭДО, СМЭВ, АС «Обращения граждан».
  • Система оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (СОГУ) на базе СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания электронных услуг.
  • Открытый API-интерфейс обеспечивает возможность интеграции системы «ДЕЛО» с любыми информационными системами заказчика (например, интеграционное решение «ДЕЛО-1С») -

 


Эффект от внедрения СЭД «ДЕЛО»
По данным Forrester Research, 38% компаний из списка Fortune 500 считают, что приобретение современной СЭД является критически важным для успешного ведения их бизнеса. По данным Siemens Business Services, при использовании СЭД:
  • Производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
  • Стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже в сравнении со стоимостью хранения бумажных архивов.